Изображение

Изображение

Изображение

Готов ли ваш ребенок стать первоклассником?

Веселые и нарядные, с букетами цветов, 1 сентября дети идут в школу. Каждый из них надеется быть примерным учеником, получать хорошие отметки, любить своего учителя и школу и думают об интересной, веселой школьной жизни. С первого школьного дня учеба становится главной обязанностью маленького школьника. Но вот проходит немного времени, и у некоторых детей пропадает желание учиться и интерес к школьной жизни, они начинают выпадать из общей работы класса. Возможно, ребенок не был готов к школьному обучению.

Как можно установить психологическую готовность или неготовность детей к школе? 
Конечно же, беседа с воспитателями и психологами, работающими в детском саду, поможет вам узнать об особенностях и способностях вашего ребенка, которые проявляются в общении со старшими и сверстниками, в работе на занятиях. А также здесь могут помочь ваши собственные наблюдения.
Потенциальные возрастные возможности ребенка на пороге школы:
  1. положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, ребенок доброжелателен, уважителен, чувствителен к переживаниям другого человека;
  2. инициативность и самостоятельность в игре, общении, рисовании, в решении элементарных бытовых задач;
  3. активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх, ребенок способен договариваться, учитывать интересы другого, сдерживать свои эмоции;
  4. творческие способности, фантазия, воображение, проявляющиеся в игре, рисовании, лепке, придумывании сказок и т.д.;
  5. освоение собственного тела, телесных движений;
  6. волевое начало, проявляющееся в продуктивной деятельности ребенка, он стремиться довести начатое дело до конца, следует установленным правилам;
  7. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся различных предметов и явлений, любит наблюдать, экспериментировать, придумывать объяснения различным явлениям природы.
Приведенный «возрастной портрет» отражает возможные достижения детей к моменту поступления в школу, однако ни один ребенок не обладает всем комплексом этих характеристик одновременно. Поэтому этот «портрет» задает общий ориентир родителям дети, которых поступают в школу.
Подготовка ребенка к школе должна заключаться в развитии познавательных процессов - внимания, памяти, мышления и восприятия. Основной задачей родителей является поддержание интереса будущего первоклассника к знаниям. 
Добавил Администрация | Дата 23 Апрель 2012
Наши контакты
Корпус А
ул.Голосова, 83а
Тольятти, Самарская обл., Российская Федерация, 445017
+7 8482 26-33-53
Корпус Б
ул. Мира, 116
Тольятти, Самарская обл., Российская Федерация, 445035
+7 8482 26-55-32


school20@edu.tgl.ru
Карта




ВНИМАНИЕ! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №20» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ «Школа №20» запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Яндекс.Метрика