Поиск по сайту

Баннер официального ресурса Министерства образования и науки Российской Федерации МОи НСО информацияприём в школу Изображение

Портал государственных услуг Российской Федерации  

Графический файл не найденБаннер официального портала мэрии городского округа Тольятти 

Учредитель  муниципальное образование - городской округ Тольятти

в лице мэрии городского округа Тольятти

Единый урок безопасности в Интернет

Готов ли ваш ребенок стать первоклассником?

Автор: Администрация, опубликовано: 23 Апрель 2012

Веселые и нарядные, с букетами цветов, 1 сентября дети идут в школу. Каждый из них надеется быть примерным учеником, получать хорошие отметки, любить своего учителя и школу и думают об интересной, веселой школьной жизни. С первого школьного дня учеба становится главной обязанностью маленького школьника. Но вот проходит немного времени, и у некоторых детей пропадает желание учиться и интерес к школьной жизни, они начинают выпадать из общей работы класса. Возможно, ребенок не был готов к школьному обучению.

Как можно установить психологическую готовность или неготовность детей к школе? 
Конечно же, беседа с воспитателями и психологами, работающими в детском саду, поможет вам узнать об особенностях и способностях вашего ребенка, которые проявляются в общении со старшими и сверстниками, в работе на занятиях. А также здесь могут помочь ваши собственные наблюдения.
Потенциальные возрастные возможности ребенка на пороге школы:
  1. положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, ребенок доброжелателен, уважителен, чувствителен к переживаниям другого человека;
  2. инициативность и самостоятельность в игре, общении, рисовании, в решении элементарных бытовых задач;
  3. активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх, ребенок способен договариваться, учитывать интересы другого, сдерживать свои эмоции;
  4. творческие способности, фантазия, воображение, проявляющиеся в игре, рисовании, лепке, придумывании сказок и т.д.;
  5. освоение собственного тела, телесных движений;
  6. волевое начало, проявляющееся в продуктивной деятельности ребенка, он стремиться довести начатое дело до конца, следует установленным правилам;
  7. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся различных предметов и явлений, любит наблюдать, экспериментировать, придумывать объяснения различным явлениям природы.
Приведенный «возрастной портрет» отражает возможные достижения детей к моменту поступления в школу, однако ни один ребенок не обладает всем комплексом этих характеристик одновременно. Поэтому этот «портрет» задает общий ориентир родителям дети, которых поступают в школу.
Подготовка ребенка к школе должна заключаться в развитии познавательных процессов - внимания, памяти, мышления и восприятия. Основной задачей родителей является поддержание интереса будущего первоклассника к знаниям. 

Навигация

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Последние новости

С днем рождения!

    Ученики
    • Галас Александр (1 "В")

    • Козырев Илья (8 "В")

    • Шептулина Валерия (1 "В")

    • Ястребова Милана (2 "Д")

    • Яшкина Светлана (1 "В")