В школе начинается внедрение нового метода разработки учителей по академику В. М. Монахову. Он заключается в проектировании прогнозтической модели образовательного учреждения, методическое обоснование процесса модернизации, вычленение цели в качестве структуро образующего элемента этого процесса. Важной целью образования должно стать развитие у учащихся:
-
самостоятельности и способности к самоорганизации;
-
умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры;
-
готовность к сотрудничеству;
-
толерантность;
-
умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Перспективы модернизации в школе - это новый класс задач, встающих перед педагогической практикой, требует принятия целенаправленных оптимальных и научно-обоснованных управленческих решений, которые представляют собой аспект инновационной педагогической деятельности, лежащий в основе сущности модернизации обрзовательных систем.