Поиск по сайту

Баннер официального ресурса Министерства образования и науки Российской Федерации МОи НСО информацияприём в школу Изображение

Портал государственных услуг Российской Федерации  

Графический файл не найденБаннер официального портала мэрии городского округа Тольятти 

Учредитель  муниципальное образование - городской округ Тольятти

в лице мэрии городского округа Тольятти

Единый урок безопасности в Интернет

Направления обучения

Автор: Администрация, опубликовано:

 

Цель школы  качественное образование
и развитие личности учащегося.
 
Задачи
1.          «Знания» -  освоение учащимися образовательного стандарта.
Индикаторы:
·       успеваемость и качество знаний в среднем по школе;
·успеваемость и средний балл по результатам ЕГЭ, ГИА.
 
2.          «Ценности» - формирование личности учащегося, способной к позитивной самореализации в современном мире.
Индикаторы:
·                  количественные и качественные показатели
участия обучающихся в школьных, районных и городских мероприятиях различной направленности,
·                  уровень показателей
- школьная комфортность, школьная мотивация
- занятость дополнительным образованием;
·                  количество правонарушений.
 
3.          «Здоровье» - сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Индикаторы:
·                  мотивация к ЗОЖ
·                  школьный травматизм,
·                  инфекционная заболеваемость.

В школе начинается внедрение нового метода разработки учителей по академику В. М. Монахову. Он заключается в проектировании прогнозтической модели образовательного учреждения,  методическое обоснование процесса модернизации, вычленение цели в качестве структуро образующего элемента этого процесса. Важной целью образования должно стать развитие у учащихся:

  • самостоятельности и способности к самоорганизации;

  • умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры;

  • готовность к сотрудничеству;

  • толерантность;

  • умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Перспективы модернизации в школе - это новый класс задач, встающих перед педагогической практикой, требует принятия целенаправленных оптимальных и научно-обоснованных управленческих решений, которые представляют собой  аспект инновационной педагогической деятельности, лежащий в основе сущности модернизации обрзовательных систем.

Навигация

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Последние новости

С днем рождения!

    Педагоги
    • Васильчук Наталья Владимировна

    Ученики
    • Колесник Анастасия (7 "Д")

    • Плужникова Ксения (9 "А")

    • Степанова Валерия (6 "Д")

    • Цуркан Никита (8 "Д")