Поиск по сайту

Баннер официального ресурса Министерства образования и науки Российской Федерации МОи НСО информацияприём в школу Изображение

Портал государственных услуг Российской Федерации  

Графический файл не найденБаннер официального портала мэрии городского округа Тольятти 

Учредитель  муниципальное образование - городской округ Тольятти

в лице мэрии городского округа Тольятти

Единый урок безопасности в Интернет

Организационная структура школы

Автор: Администрация, опубликовано: 22 Июнь 2012

Учредитель: Мэрия городского округа Тольятти

445011 Россия, г. Тольятти, пл.Свободы, 4

Факс: 8(8482)22-56-66

E-mail: tgl@tgl.ru

http://portal.tgl.ru/

Управление МБУ СОШ № 20 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Управление осуществляется на принципах единоначалия исамоуправления.

Структура школы № 20 выстроена в соответствии с принци­пами построения организационных структур в управлении:
-        принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступе­ней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил;
-        принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективно управлять без перегрузки всеми объектами управления;
-        принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.
В  структуре выделяется четыре уровня управления.
Первый уровень — директор - воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Конференция школы, Совет школы, педагогиче­ский совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений.
Второй уровень — заместители директора шко­лы по УВР, АХЧ, главный бухгалтер, социальный педагог, ответственный за информатизацию, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на доброволь­ных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет). Таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей,  за­дач и прогнозов.
Третий уровень - учителя, классные руководители и т.д. которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления (методическое объединение, творческие группы учителей, классный родительский комитет).
Четвертый уровень - учащиеся, родители, органы учени­ческого самоуправления на классном и школьном уровне.
Таким образом, в структуре управления МОУ школы № 20 на каждом уровне представ­лены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечивая демократизацию и оптимизацию управления.
Разделение обязанностей заместителей директора строится в соответствии с направлениями деятельности школы:
-        педагогической – заместители директора по УВР;
-        хозяйственной - заместитель директора по АХЧ;
-        финансовой - главный бухгалтер.
Разделение обязанностей заместителей директора по УВР строится в соответствии с направлениями образовательной деятельности, а также с учетом реализации задач и направлений Концепции федеральной целевой программы развития российского образования на 2006 – 2010 гг., Концепции компетентностно-ориентированного образования в Самарской области, городской целевойпрограммы развития образования городского округа Тольятти на 2007-2010 годы.

Навигация

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Последние новости

С днем рождения!

    Ученики
    • Филиппова Анастасия (6 "Б")

    • Хорошев Роман (2 "Д")