Поиск по сайту

Баннер официального ресурса Министерства образования и науки Российской Федерации МОи НСО информацияприём в школу Изображение

Портал государственных услуг Российской Федерации  

Графический файл не найденБаннер официального портала мэрии городского округа Тольятти 

Учредитель  муниципальное образование - городской округ Тольятти

в лице мэрии городского округа Тольятти

Единый урок безопасности в Интернет

КШП "Дружба" в г.о. Тольятти

Автор: Администрация, опубликовано: 02 Сентябрь 2012

  элемент декора эмблема комбинат школьного питания "дружба"

 

     ЗАО Комбинат школьного питания «Дружба» был основан в 1979 году
в г. Тольятти Самарской области. Сегодня на предприятии работают свыше 450 человек.

 

Обслуживает:
·         54 учебных заведения на 30900 мест.
·         23 учебных заведения Ставропольского района.
·         Столовые городской Думы.
·         Столовые мэрии №1.
·         Столовые мэрии №2.
·         Столовые завода Джи Эм ОАО «АвтоВАЗ».
·         Столовые завода «Джонсон Контролз».
 
Предприятие КШП «Дружба» максимально механизировано и оснащено
оборудованием по последнему слову техники. Масштабность и чёткая трудовая
практика КШП «Дружба» делают его неотъемлемой составляющей городского
хозяйственного сегмента.
   На фабрике-заготовочной осуществляется первичная обработка продуктов
питания, и изготавливаются полуфабрикаты. Обладая высокой производственной
мощностью, ежедневно на ней обрабатывается свыше 10 тонн сырья.
     Работники комбината Дружба совместно со специалистами области
отраслевого питания разработали проект общепита для учебных заведений,
предполагающий раздачу блюд в свободном выборе. При массовом потоке
людей этот вариант самый быстрый и удобный для обеих сторон. Такую схему
практикуют, начиная с 5-х классов, а для учащихся помладше столы накрывают
предварительно. На пищевых блоках комбината трудятся бригады рабочих,
выполняющих многочисленные задачи: приготовление пищи, уборку помещений,
мытьё посуды, а также обслуживание клиентов общепита.
   КШП «Дружба» предлагает грамотно продуманное разнообразное меню,
в котором ни одно блюдо не будет повторяться за завтраком и в обед. Меню
составляется с учетом калорийности и энергетической ценности продуктов,
стоимости, текущего сезона и специфики учебного заведения.
 
    Умение общаться с подчиненными и давать обратную связь уже
традиционно относят к основным навыкам профессионального менеджера.
Любой руководитель должен быть способен в нужный момент поговорить
с сотрудником. Потребность в обратной связи естественна для любого человека.
Для руководителя обратная связь — это инструмент, который позволяет:
- выразить признание сотруднику и поддержать его высокую мотивацию;
- понять причины нежелательного поведения сотрудника;
- скорректировать поведение сотрудника, отклоняющееся от стандартов;
- нацелить сотрудника на развитие в конкретном направлении.
Для осуществления качественной обратной связи:
1.     Говорить о конкретном событии. Обобщение  — извечная тема конфликтов.
2.     Обсуждать произошедшее вскоре после события, а не по прошествии времени.
3.     При этом использовать только подтвержденные конкретные факты.
4.     Вовлекать сотрудника в обсуждение, дать ему высказаться, выслушать его.
5.     Обсуждать события и действия - не личность.
6.     Нацеливая на корректировку поведения и развитие навыков, говорить
только о    том, что можно изменить.
7.     Хвалить прилюдно, а критиковать с глазу на глаз.
Для руководителя очень важно стимулировать эффективность работника,
сохраняя доброжелательную атмосферу в коллективе, потому что поощрение
всегда приносит более щедрые плоды, чем стремление держать подчиненных
в ужасе. Но когда необходимо указать на просчеты, недоделки, ошибки:
1. Как бы плохо ни была сделана работа, все-таки нужно начать с похвалы (указания
на удачные моменты в работе).
2. Косвенно указать на сделанные ошибки, сославшись на отстраненную жизненную
историю
(Эзопов язык куда лучше может дать понять сотруднику о промахе, чем нудное и обидное
прямое распекание его работы).
3. Вначале рассказать, с какими трудностями приходится сталкиваться Вам, и как Вы
исправляете сделанные ошибки. Самокритика — порой самое лучшее оружие при беседе с работником.
4. Удерживаться от приказного тона. Ряд наводящих вопросов может преподать
нерадивому работнику неплохой урок. Он сам сделает выводы, а то и критично оценит
свою работу, тем самым освободив Вас от неприятного разбора моментов. Кроме того,
творческие и амбициозные люди не любят приказного тона и начинают работать не в полную
силу.
5. Не скупиться на похвалу и высоко оценивть всякий положительный момент в работе
подчиненного.
6. Не ограничивть работника в его инициативе относительно работы. Дать ему понять, что
готовы поддержать любое его начинание, нацеленное на подъем общего дела.
7. Убедить подчиненного, что Вы готовы прийти к нему на помощь и всегда предоставите
ему шанс поднять свой престиж в глазах сотрудников.
8. Внушить работнику, что у него хорошая репутация — это заставит его быть ответственнее,
чтобы поддерживать свой статус.
9.  Не скупиться на моральные поощрения!
10. Постараться донести до подчиненного мысль о том, что работа, которую Вы ему
предлагаете, — легкая и интересная, а ему будет полезно усовершенствовать свой трудовой
опыт за счет выполненного задания. Развивать в себе качества строгого, но
корректного руководителя, и коллектив ответит вам искренней преданностью.
Не все, что позволено начальнику, разрешено рядовому сотруднику. И наоборот:
что в порядке вещей для нижних чинов, для руководителя - дурной тон.
Этический кодекс поведения подчиненных и руководителей имеет
существенные различия.
 
Знать, как следует обращаться и относиться к своему руководителю, не менее важно,
чем то, какие требования следует предъявлять к своим подчиненным.
Необходимые этические нормы и принципы, которые используются в деловом
общении с руководством:
  • Не пытаться навязывать руководству свою точку зрения или командовать им.
  • Высказывать предложения или замечания тактично и вежливо.
  • Не разговаривать категорическим тоном, не говорить всегда только «да» или
  • только «нет». Вечно поддакивающий сотрудник надоедает и производит впечатление
  • льстеца. Человек, который всегда говорит «нет», служит постоянным раздражителем.
  • Быть преданным и надежным, но не быть подхалимом. Иметь свой характер и
  • принципы. На человека, который не имеет устойчивого характера и твердых принципов,
  • нельзя положиться, его поступки нельзя предвидеть.
  • Не стоит обращаться за помощью, советом, предложением и т.д. «через голову»,
  • сразу к руководителю вашего руководителя, за исключением экстренных случаев.
  • В противном случае такое поведение может быть расценено как
  • неуважение или пренебрежение к мнению начальника или как сомнение в его
  • компетентности
  • Если вас наделили ответственностью, деликатно поднимите вопрос и о ваших правах.
  • Помните, что ответственность не может быть реализована без
  • соответствующей степени свободы действий.
    В общении с руководителем школы, представителями подразделений Комбината,
поставщиками следует придерживаться следующих  пяти принципов: позитивность,
разумный эгоизм, предсказуемость, статусные различия и уместность.
Позитивность подразумевает, что в ходе общения следует стремиться произвести
положительное впечатление В создании позитивного образа значение имеет
все: жесты и позы, рукопожатие, интонации, одежда и выбор парфюмерии.
Непреложным требованием делового этикета является уважение чужого мнения.
Но еще французские просветители утверждали, что человек при этом имеет
право бороться за собственные интересы. Разумный эгоизм состоит в умении
поставить первое на службу второму.
Предсказуемость - деловое общение представляет собой набор стандартных
моделей поведения (приветствие, представление, обмен визитками), и
правила этикета их детализируют.
На работе все занимают разные ступени. Это учитывает принцип статусных
различий. Так, при встрече с начальником первым здоровается подчиненный,
будь то мужчина или женщина. Также подчиненные должны пропускать
вперед начальников и их посетителей при открытии двери.
Уместность-это соответствия внешнего вида и манеры поведения конкретной
деловой ситуации.
 
Принципы общения с родителями учащихся:
●      Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной,
вежливой. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.
●      Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной.
Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики,
психологии, процесса обучения.
●     Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
Взаимоотношния с учащимися:
доброжелательные;
тактичные;
уважительные.

Навигация

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Последние новости

С днем рождения!

    Ученики
    • Филиппова Анастасия (6 "Б")

    • Хорошев Роман (2 "Д")